понедельник, 23 января 2017 г.

Набор в ДК Скрапля

 Привет-привет)) Сегодня я с замиранием сердца пишу этот пост. А всё из-за своего страха и волнения. Пару недель назад случайно наткнулась на на приглашение в ДК команду дизайнерского чипборда Скрапля. И что-то там внутри меня зажгло искру надежды, что я смогу. Но я трезво оцениваю своё творчество и понимаю, что отчасти, я не  подхожу для их команды. И вот страница с приглашением "висит" открытая всё это время... и у меня рука не поднимается пройти мимо моей мечты. Сегодня утром проснулась прям с чётким пониманием, что если не попробую, буду жалеть потом. И поэтому...
  Привет, ребят, сегодня я хочу попробоваться в набор ДК Студии чипборда Скрапля.
 В последнее время меня всё больше тянет на микс-медиа. Я получаю от процесса просто невероятное наслаждение и эмоциональный подъем. Я , можно сказать, только в начале пути, но я готова выкладываться на 150%. Моя семья уже смирилась с моим " покрасочным" настроением
 От сотрудничества с ДК жду позитив, вдохновения и новые знакомства.
 Мои любимые работы





 Не думала, что выбрать любимые работы будет так трудно))) оказалось, что мне дотавляет наслаждение смотреть на свои старые работы и видеть реальный рост))) надеюсь и мои читатели его замечают и радуются за меня)) спасибо, что досмотрели до конца))) и очень рассчитываю, что первый блин будет не комом)))

1 комментарий:

  1. Работы выбирать действительно трудно. Каждый раз мучаюсь) Спасибо за вашу заявку. "Скрапля".

    ОтветитьУдалить